четверг, 9 февраля 2012 г.

К вопросу о фамилии (Идобаев, Соколов)


В октябре 1996 года, проживая после окончания в 1992 году Львовского военного училища в Москве, я стал свидетелем убийства, произошедшего на бытовой почве. Круг подозреваемых был составлен из лиц, присутствовавших при этой бытовой ссоре.
Во время общения с человеком, знавшим методы работы правоохранительных органов, мне дали понять, что не будет никакого разбирательства по данному делу, а это убийство "повесят" на одного из подозреваемых и это - дело только лишь времени. Пытки и побои, практикующиеся в милиции, заставят подписать любой протокол с обвинением.
Сомнений в данном утверждении как не было тогда, так нет и сейчас. Не много изменилось с того времени, но была надежда, что в конце концов задержат настоящего виновника произошедшего. В этот период я не нашел ничего лучшего, как выждать благоприятного момента и в Москве договориться о предоставлении мне подложного документа. Это был документ жителя Абхазии. А затем уже через сотрудников паспортного стола удалось поменять его на паспорт российского образца. Это, конечно, была моя ошибка, но очень не хотелось иметь дело с нашей правоохранительной системной, зная её, мягко говоря, несовершенство.
Таким образом появился паспорт на имя Соколова Алексея Леонидовича. Прошло четыре года. Всё это время я работал экспедитором предприятия, которое изготовляло товары для нужд Русской Православной Церкви. Потом я женился на гражданке Соколовой, взял фамилию жены и официально стал не "Игорем Идобаевым", а "Игорем Соколовым". К этому времени интерес правоохранительных органов к уголовному делу, возбужденному по факту убийства в октябре 1996 года, был утерян в связи с отсутствием подозреваемых и обвиняемых.
Соколов - фамилия моего деда, а также девичья фамилия моей матери.. С моим отцом, Идобаевым, я не жил с семилетнего возраста, да и до этого всё моё детство прошло в основном у дедушки с бабушкой. Смена фамилии планировалась мной ещё со школьной скамьи. Произошедшее в октябре 1996 года стало поводом для смены фамилии, подтолкнув форсировать события и воспользоваться этим неблагоприятным случаем. Мне сейчас стыдно за этот малодушный поступок, теперь я точно знаю, что нужно всегда отстаивать правду даже ценой своего здоровья, а если придется и жизни. Жизнь учит нас стойкости. Кто не ошибался, пусть первый бросит в меня камень.

---
А вот как минимум два повода поверить, что скрываться от милиции стоит, даже если Вы не сделали ничего незаконного, но есть минимальный шанс, что Вас могут в этом хотя бы заподозрить:

Дело Александра Демьянцева (ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ДОЛГА - 25 ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА)

http://delodemyanceva.ucoz.ru/

Дело Владимира Богушевского (Признание в убийстве под пытками)

http://www.gazeta.ru/comments/2012/02/16_a_4002473.shtml

http://kp.ru/daily/24072.5/310352/



Из Приговора:

Ставропольский  краевой суд             17 июля 2009 года

СТР 11-12

 Допрошенный в судебном заседании по существу об­винения подсудимый Соколов И.Л. вмененное ему в вину органами предвари­тельною расследования и поддержанное государственным обвинителем об­винение признал только в части незаконного использования подложного до­кумента. показав, что после окончания в 1992 году военного училища он до октября 1996 года проживал в г. Москве, где занимался реализацией товаров народного потребления, которые привозил из Польши, неофициально зани­мался риэлтерской деятельностью с Кузнецовым (который в настоящее вре­мя скончался). В 1995 г. работал в охранной фирме на ВДНХ, а с начала 1996 г. до августа 1996 г. также работал водителем у иностранного гражданина Манника И. (тоже умершего в 1996 г.) в ЗАО «Космос - Земля» на комплексе «Буран» в г. Москве ( причем нигде во всех указанных местах он официаль­но не был устроен и в трудовую книжку отметок не делалось), после чего, с 1997 г. занимался реализацией церковной утвари совместно с гр. Гамакоеым (так же не сообщив о нем каких-либо данных, позволяющих установить на­личие этого гражданина).
В Чеченской Республике и в Ставропольском крае он никогда не был, и поэтому не мог участвовать в нападении на организации и жизелей г. Буденновска в составе банды III.С. Басаева в июне 1995 года. С Басаевым 11I.C. он не знаком и никаких отношении с последним не поддер­живал.
В то время из г. Москвы он не выезжал, за исключением поездки с Кожановым за автомобилем в Беларусь в 1995 г.. В связи с убийством, произо­шедшим в октябре 1996 года, на дне рождения знакомого, он попал в круг по­дозреваемых и был в розыске, в связи с чем решил скрыться и получил от знакомых (которых отказался назвать) поддельный паспорт на имя Соколова Алексея, уроженца Абхазии и жил но нему до 2000 года. 13 2000 году он по­менял свою фамилию (Идобаев) на фамилию деда - Соколов, заключив фик­тивный брак с гр. Соколовой. После этого проживал и работал в г. Ржев, занимался ремонтом автомобилей. В последнее время занимался страхованием автомобилей и полагает что из-за конкурентной борьбы с Ржевским пред­ставительством страховой компании «МАКС» во главе с гр. Осиновым Л.А. па него было сфабриковано настоящее уголовное дело.
Кроме того подсудимый Соколов И.Л., полностью признав обвинение в использовании заведомо подложного документа, показал, что примерно в феврале 1997 года, якобы желая избежать привлечения к уголовной ответст­венности за произошедшее убийство Габлюка А.В., отказавшись сообщить подробности и лиц способствовавших ему, приобрел заведомо поддельный документ - паспорт гражданина РФ на имя Соколова Алексея Леонидовича с иной чем на самом деле датой и местом рождения. Затем поменял его на паспорт нового образца и, осознавая, что содержание паспорга не соответст­вует действительности в результате подделки, в период с марта 2000 г. по июль 2007 года неоднократно использовал его путем предъявления должно­стным лицам государственных органов при получении документов при реги­страции и снятии с регистрации по месту жительства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий